JW Player goes here



  Написать письмо   Заказать   Схема проезда   Новости музея   Фото   Выставочный проект   В музее можно фотографировать

Сакральная таблица

Древняя Анатолия 2500 г. до н.э. Линзы из горного хрусталя

Прямая (линейная) перспектива Древняя Греция середина Vв. до н.э.

Генеалогическое древо
пикториально-магического анима-кинофотореализма

     Магия (от лат. maqia, от греческого mayikos - волшебство) - одна из древних форм религии наряду с анитизмом, тотеизмом и др. Считается что элементы магии или волшебства содержатся в религиозных традициях большинства народов мира и человечества в целом.

Зажигательные стеклянные линзы и шары античного мира.

Дольмен - древнейшая камера-обскура. 4-2 тыс до н.э. Западный Кавказ.

Принцип камеры-обскуры. Древняя Греция. Середина IV в. до н.э.

Камера-обскура. Описание с чертежами. , Леонардо да Винчи. Италия, XV век.

Первое использование камеры-обскуры как технического средства при постановке зрелищ. Джером Кардано. Италия, середина XV в.

Оснащение камеры-обскуры зеркалом. Игназио Данти. Италия, 1573 г.

Оснащение камеры-обскуры объективом с диафрагмой. У. Балластом. Англия, 1812 г.

Фотоискусство - синтаксис кино-видеопоэзии.

Национальная (этническая) культура. Мифология политеизма. Пантеизм.

Описание принципов чёрно-белой и цветной фотографии в книге Ги де ла Роша ‘Тифантия", опубликованной в 1729 г. Франция.
Изобретение фотографии. Н. Ньепс. Франция, 1826г.

Изобретение негативно-позитивного процесса в фотографии. У. Тальбот. Англия, 1843г.

Возникновение анимации

Изобретение КИНО. Братья Люмьер. Франция, 1895г.

Кинематограф - седьмое высокое искусство. Десятая муза. Синтез движения, пространства и времени. Риччотто Канудо.

Манифест семи искусств. Франция, 1920г.

Анимация- Фото-Кино- Видеопоэззия как самодостаточный вид профессиональной деятельности, и как седьмое «высокое изобразительное искусство» - развивается на плоскости, в пространстве и во времени. Эго седьмое искусство базируется на особом визуальном языке наций (этнической,) культуры и мифологии полетшма, где анима-фото-кино-художник работает в трех, взаимодополняющих друг-друга видах творческой деятельности;

Развитие учения о перспективе в эпоху Ренессанса.

Иллюзионистические тенденции в живописи Ренессанса. Леонардо да Винчи, Питер Брейгель, Г. Гольбейн.

Изобретение техники масляной живописи. Братья Губерт и Ян фан Эйк Нидерланды Х1\/-ХУ вв. "Магический реализм“ Голландской национальной школы живописи Северного Возрождения. Пантеизм "малых голландцев"

Широкое распространение камеры-обскуры как вспомогательного средства в среде художников ХVII-ХVIII вв.

Авторский кинематограф малых форм в формате "Динамический квадрат”.

Персонаж-природа. Актёр кинопантомимы. Персонаж-типаж. Предмет-анима.

Метод творческой голографии

Этническая культура

Мифологический код

     По мере превращения магии в учение (группу учений) или квазинаучную дисциплину, появилось множество определений, сформулированных в основном практикующими, например:
  • Э. Лиши считает, что магия - "традиционная наука о секретах природы"
  • Паюс - "применение денимизированной человеческой воли к быстрому развитию сил природы"
  • А.Кроули - "Наука и Исскуство вызывать Изменение, совершающиеся в соответствии с Волей"
  • К. Кастанеда использовал термин "магия" для описания способа реализации возможностей человека, касающихся природы восприятия.
дед Мультфильмыч


Список статей от Музея анимации.