Московский
музей
анимации

г. Москва, м. Партизанская,
Измайловское Шоссе, 73ж.

График работы
Музей открыт:
Суб. Воскр. — с 10.00 до 18.00
(свободное посещение)
Прием мероприятий — Ежедневно с 9.00 до 21.00
(включая выходные и праздничные дни)

Ассоциация частных
музеев России

Заказать мероприятие Заказать мероприятие

Сакральная таблица

Древняя Анатолия 2500 г. до н.э. Линзы из горного хрусталя

Прямая (линейная) перспектива Древняя Греция середина Vв. до н.э.

Генеалогическое древо
пикториально-магического анима-кинофотореализма

Магия (от лат. maqia, от греческого mayikos - волшебство) - одна из древних форм религии наряду с анитизмом, тотеизмом и др. Считается что элементы магии или волшебства содержатся в религиозных традициях большинства народов мира и человечества в целом.

Зажигательные стеклянные линзы и шары античного мира.

Дольмен - древнейшая камера-обскура. 4-2 тыс до н.э. Западный Кавказ.

Принцип камеры-обскуры. Древняя Греция. Середина IV в. до н.э.

Камера-обскура. Описание с чертежами. , Леонардо да Винчи. Италия, XV век.

Первое использование камеры-обскуры как технического средства при постановке зрелищ. Джером Кардано. Италия, середина XV в.

Оснащение камеры-обскуры зеркалом. Игназио Данти. Италия, 1573 г.

Оснащение камеры-обскуры объективом с диафрагмой. У. Балластом. Англия, 1812 г.

Фотоискусство - синтаксис кино-видеопоэзии.

Национальная (этническая) культура. Мифология политеизма. Пантеизм.

Описание принципов чёрно-белой и цветной фотографии в книге Ги де ла Роша ‘Тифантия", опубликованной в 1729 г. Франция.
Изобретение фотографии. Н. Ньепс. Франция, 1826г.

Изобретение негативно-позитивного процесса в фотографии. У. Тальбот. Англия, 1843г.

Возникновение анимации

Изобретение КИНО. Братья Люмьер. Франция, 1895г.

Кинематограф - седьмое высокое искусство. Десятая муза. Синтез движения, пространства и времени. Риччотто Канудо.

Манифест семи искусств. Франция, 1920г.

Анимация- Фото-Кино- Видеопоэззия как самодостаточный вид профессиональной деятельности, и как седьмое «высокое изобразительное искусство» - развивается на плоскости, в пространстве и во времени. Эго седьмое искусство базируется на особом визуальном языке наций (этнической,) культуры и мифологии полетшма, где анима-фото-кино-художник работает в трех, взаимодополняющих друг-друга видах творческой деятельности;

Развитие учения о перспективе в эпоху Ренессанса.

Иллюзионистические тенденции в живописи Ренессанса. Леонардо да Винчи, Питер Брейгель, Г. Гольбейн.

Изобретение техники масляной живописи. Братья Губерт и Ян фан Эйк Нидерланды Х1\/-ХУ вв. "Магический реализм“ Голландской национальной школы живописи Северного Возрождения. Пантеизм "малых голландцев"

Широкое распространение камеры-обскуры как вспомогательного средства в среде художников ХVII-ХVIII вв.

Авторский кинематограф малых форм в формате "Динамический квадрат”.

Персонаж-природа. Актёр кинопантомимы. Персонаж-типаж. Предмет-анима.

Метод творческой голографии

Этническая культура

Мифологический код

По мере превращения магии в учение (группу учений) или квазинаучную дисциплину, появилось множество определений, сформулированных в основном практикующими, например:
  • Э. Лиши считает, что магия - "традиционная наука о секретах природы"
  • Паюс - "применение денимизированной человеческой воли к быстрому развитию сил природы"
  • А.Кроули - "Наука и Исскуство вызывать Изменение, совершающиеся в соответствии с Волей"
  • К. Кастанеда использовал термин "магия" для описания способа реализации возможностей человека, касающихся природы восприятия.
дед Мультфильмыч


Список статей от Музея анимации.