Сакральная таблица
Древняя Анатолия 2500 г. до н.э. Линзы из горного хрусталя |
![]() |
Прямая (линейная) перспектива Древняя Греция середина Vв. до н.э. |
Генеалогическое древо
пикториально-магического анима-кинофотореализма
Магия (от лат. maqia, от греческого mayikos - волшебство) - одна из древних форм религии наряду с анитизмом, тотеизмом и др. Считается что элементы магии или волшебства содержатся в религиозных традициях большинства народов мира и человечества в целом.
Зажигательные стеклянные линзы и шары античного мира. Дольмен - древнейшая камера-обскура. 4-2 тыс до н.э. Западный Кавказ. Принцип камеры-обскуры. Древняя Греция. Середина IV в. до н.э. Камера-обскура. Описание с чертежами. , Леонардо да Винчи. Италия, XV век. Первое использование камеры-обскуры как технического средства при постановке зрелищ. Джером Кардано. Италия, середина XV в. Оснащение камеры-обскуры зеркалом. Игназио Данти. Италия, 1573 г. Оснащение камеры-обскуры объективом с диафрагмой. У. Балластом. Англия, 1812 г. Фотоискусство - синтаксис кино-видеопоэзии. |
Национальная (этническая) культура. Мифология политеизма. Пантеизм. Описание принципов чёрно-белой и цветной фотографии в книге Ги де ла Роша ‘Тифантия", опубликованной в 1729 г. Франция. Изобретение фотографии. Н. Ньепс. Франция, 1826г. Изобретение негативно-позитивного процесса в фотографии. У. Тальбот. Англия, 1843г. Возникновение анимации Изобретение КИНО. Братья Люмьер. Франция, 1895г. Кинематограф - седьмое высокое искусство. Десятая муза. Синтез движения, пространства и времени. Риччотто Канудо. Манифест семи искусств. Франция, 1920г. Анимация- Фото-Кино- Видеопоэззия как самодостаточный вид профессиональной деятельности, и как седьмое «высокое изобразительное искусство» - развивается на плоскости, в пространстве и во времени. Эго седьмое искусство базируется на особом визуальном языке наций (этнической,) культуры и мифологии полетшма, где анима-фото-кино-художник работает в трех, взаимодополняющих друг-друга видах творческой деятельности; |
Развитие учения о перспективе в эпоху Ренессанса. Иллюзионистические тенденции в живописи Ренессанса. Леонардо да Винчи, Питер Брейгель, Г. Гольбейн. Изобретение техники масляной живописи. Братья Губерт и Ян фан Эйк Нидерланды Х1\/-ХУ вв. "Магический реализм“ Голландской национальной школы живописи Северного Возрождения. Пантеизм "малых голландцев" Широкое распространение камеры-обскуры как вспомогательного средства в среде художников ХVII-ХVIII вв. Авторский кинематограф малых форм в формате "Динамический квадрат”. Персонаж-природа. Актёр кинопантомимы. Персонаж-типаж. Предмет-анима. Метод творческой голографии |

Этническая культура
Мифологический код
По мере превращения магии в учение (группу учений) или квазинаучную дисциплину, появилось множество определений, сформулированных в основном практикующими, например:- Э. Лиши считает, что магия - "традиционная наука о секретах природы"
- Паюс - "применение денимизированной человеческой воли к быстрому развитию сил природы"
- А.Кроули - "Наука и Исскуство вызывать Изменение, совершающиеся в соответствии с Волей"
- К. Кастанеда использовал термин "магия" для описания способа реализации возможностей человека, касающихся природы восприятия.
